Поиск

7 ноября 2009 г.

• ICONLOOK – Поиск иконок в интернете

Найти иконкуКто-то создает поисковики для сайтов, кто-то для блогов, кто-то для товаров, а вот парни из iconlook решили облегчить работу дизигнерам и всем тем, кто не равнодушен к очень маленьким изображениям т.е. иконкам. Как и в любом более менее веб 2.0 проекте вас встретит облако тегов / меток, так же для просто бродящих пользователей, есть функция случайная иконка, а так же самые популярные иконки. Дизайн, расположение всех кнопочек форм, на высшем уровне и не отвлекает вас от поиска, к примеру можно взглянуть на забавные иконки RSS, но если копнуть по глубже, сам поиск далёк от идеала – ожидая, увидите забавные иконки хрюшек, я ввел в поиск pig, на что iconlook мне выдал единственную иконку голубя. Может быть, я так мало видел настоящих хрюшек или их нечасто рисуют в иконках, но мне кажется выглядеть хрюшка должны была по другому. Мой вывод – в Iconlook искать иконки можно, но полагаться только лишь на него не рекомендую. Зачем останавливаться только лишь на нем, когда есть и отличные аналоги:iconlet, iconfinder IconsFree.org – Пользуйтесь на здоровье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий