Поиск

15 ноября 2010 г.

Сброс кода ошибки переполнения отстойника - "памперса"

1. Отключить кабель питания и интерфейсный кабель
2. Нажать и держать кнопку Power
3. Включить питание
4. Удерживая кнопку Power, нажать 2 раза кнопку Paper
5. После 2 сигналов отпустить все кнопки и отключить питание принтера.
Все! Удачи!

===================== ОТЗЫВЫ ====================

Во первых строках моего письма хочу поблагодарить за полезную инфу с Вашего сайта.
Теперь по делу, сброс памперсов на Canon i320, i250, i350 кнопками, прописаный у Вас, дает эффект до тех пор, пока не выключишь шнур принтера из сети. После этого он все благополучно забывает и опять берется за свое - требует сменить пампы. По этому поводу в сети имеется достаточно много матюков.
Есть программы сброса EEPROM для Canon i-320 и Canon i-350.
Прикол в том, что при использовании программ сброса i320 и i350 памперсы при обнулении EEPROM сами по себе не сбрасываются.
Успешно получается только при следующей комбинации - кнопкми сбрасываешь памперсы и сразу, не выключая принтер из 220, передираешь EEPROM программой.
После этот принтер и после выключения 220 помнит о проделанной экзекуции.

Спасибо
Сергей Немченко

=============================================================================

Вчера столкнулся с проблемой сброса пампа на данном принтере, почитал мануал(тот который есть в разделе сброса), скачал прогу i350_tool, и собственно начал сбрасывать. Делал все по инструкции, т.е. 1-вынул шнуры; 2-нажал на power;3-не отпуская power, 2 раза нажал "прогон формы" и отпустил кнопки; 3-не вынимая из 220 подсоеденил интерфес, запустил прогу, выбрал порт, выбрал принтер, поставил галку на klear eeprom и нажал на pattern-1, он пожужжал и ... завис, я так решил, потому что прога на кнопки не реагировала и у нее нет никаких индикаторов состояний.Дальнейшие действия я не буду описывать потому что они были безпорядочными. в итоге домой я пошел с мыслью что принтер я всетаки ушатал, потому что до всех этих операций он моргал несколько раз оранжевым и один раз зеленым, а после стал моргать попеременно то зеленым. то оранжевым. НО КТО ЖЕ ЗНАЛ ЧТО ДЛЯ ВСЕХ ЭТИХ ДЕЙСВИЙ НУЖНО ВСТАВИТЬ БУМАГУ? Это мне пришло в голову только сегодня утром, после чего принтер был успешно обнулен. может кто-то и посмееться надо мной, но я думаю что не один я такой несообразительный. поэтому предлагаю людям у которых есть такие полномочия, в разделе сброса, а имнно здесь http://www.servicemanuals.ru/download/canon/i-320.htm сделать акцент на том что впринтере должна быть бумага. С ув. новичек.

Сервисная программа для Canon i250, 255, i-350, 355
под XP (9,89 mB) - скачать
под W98 (4.988 mB) - скачать


Сервисная программа для Canon i-320
под XP (10,2 mB) - скачать

Комментариев нет:

Отправить комментарий